Главная » Статьи » Е.В. Беззубко |
Задача любого преподавателя заинтересовать студента в воем предмете. Показать значимость предмета не только в учебной деятельности, но и в других сферах человеческой деятельность. Что бы достичь желаемого результата преподавателю необходимо подобрать ключ для внутренней мотивации студентов. На пути к этому мною было прочитана и изучена статья Лучанинова Д.В., Баженова Р.И. «Внутренняя мотивация студентов к использованию информационных технологий в условиях реализации интерактивного педагогического взаимодействия»[1]. Статья посвящена анализу эффективности применения интерактивного педагогического взаимодействия в условиях информационно-образовательной среды для формирования внутренней мотивации студента к использованию информационных технологий. В представленной работе описывается понятие внутренней мотивации, уровни сформированности внутренней мотивации студента в использовании информационных технологий. Представлено понятие интерактивного педагогического взаимодействия. В рамках исследования применены методы метадисциплинарного подхода, методы смешанного обучения, методы индивидуализированного обучения, методы построения индивидуальной образовательной траектории обучения. Экспериментальной базой исследования являлись Дальневосточный государственный гуманитарный университет и Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема. Результаты исследования свидетельствуют об эффективности опытно-экспериментальной работы. В результате исследования сделан вывод о том, что построение интерактивного педагогического взаимодействия для формирования внутренней мотивации студента к использованию информационных технологий не требует создания принципиально новых внешних организационных форм, вписываясь в существующую практику административной организации учебного процесса, однако в значительной мере модернизирует внутренние формы обучения. | |
Просмотров: 1159 | |
Всего комментариев: 0 | |